Беларусь

• Баня как идеальное место для отдыха

О целебных свойствах бани было известно еще с давних времен: в бане за счет перепада температур организм закаляется и избавляется от вредных веществ, выходящих вместе с потом На сегодняшний день одним из самых привлекательных и полезных мест для отдыха считается база отдыха с баней. В состав такого комплекса может входить помимо бани: поле для мини-футбола; […]

• Пикники как увлекательный способ времяпровождения

Наверняка каждому приходилось отправляться на пикники, ведь это отдых на природе, море эмоций и простор для фантазии. Действительно, ни один другой способ отдыха не может сравниться с пикником, потому что только с ним можно развеяться, одновременно зажарить шашлыки и поиграть на свежем воздухе. Да и ехать далеко не надо, Беларусь большая и полна удивительных мест. […]

• Организация торжеств

Любое событие в жизни можно весело отметить: это может быть День рождения, юбилей или годовщина создания предприятия. Сегодня организация торжеств в Беларуси – одно из ключевых направлений сферы бизнеса На территории Беларуси расположилось несколько десятков баз отдыха, каждая из них уникальна и может предложить для своих гостей несколько вариантов времяпровождения. Как организовать праздник без хлопот? […]

Мати. Греция

Интересно получилось — как только я опубликовала статью об Эгейском море, оно успокоилось. Возможно, в тот же миг обрела гармонию и моя душа. Правда в последующие дни стихия вновь волновалась, и ветер сопровождал нас до самого последнего дня.
Но сегодня я хочу поговорить с вами о другом. Я расскажу о том месте, где мы провели потрясающие 11 дней, где мы учились, загорали и купались. Это курортный поселок Мати, расположенный примерно в 35 километрах к северо-востоку от Афин, недалеко от легендарного города Марафон, в окрестностях которого в 490 году до н. э. произошло Марафонское сражение.
Наш отель Aquamarina 4+ находится прямо на берегу моря. И это невероятно живописный берег! Здесь нет обширных песчаных пляжей, но есть удивительно притягательные, волнующие камни, о которые разбиваются буйные волны.
И как прекрасно, что стояла такая погода! Ветер подарил нам невероятную сказку о мощном море, нещадно бьющем скалы, а солнце не изнуряло — температура воздуха не поднималась выше 33 градусов. Говорят, это довольно странно для Греции в июле — обычно в это время здесь стоит сорокаградусная жара.
Пара слов об отеле. Это вполне приличная гостиница, не отличающаяся особыми изысками. Она обладает светлыми уютными номерами, в большинстве из которых имеется захватывающий вид на море. И моя комната не была исключением.
Кормят в Aquamarina весьма вкусно и разнообразно — шведский стол предлагает довольно большой выбор салатов, мяса и фруктов. В отеле есть отличные конферец-залы, рестораны, радостные веранды, а также СПА-центр с тренажерной комнатой и небольшой пресный бассейн под открытым небом.
А вот райского пляжа, как я уже говорила, рядом нет. Но в нескольких минутах ходьбы от отеля находится несколько мест, окруженных скользкими валунами, где можно легко зайти в море, и на дне даже найти мягкий песочек.
Хотя это и не Красное море, здесь можно встретить разнообразную живность — особенно много на прибрежных валунах обитает морских ежей. Об этом нельзя забывать, поскольку одна из участниц тренинга умудрилась наступить на такой «колючий шарик».
К сожалению, только в предпоследний вечер мы отправились на прогулку вдоль побережья в сторону города Рафина. Дело в том, что там мы обнаружили шикарный песчано-галечный пляж и поражающий своей красотой пейзаж.
Сначала мы шли по изрезанному, зеленеющему пиниями, кипарисами и эвкалиптами побережью, обрывы которого, омываемые жадными лазоревыми волнами, имели почти красный оттенок.
Затем нам пришлось свернуть, поскольку дальше путь можно было продолжить только по скалам. Мы шли по дороге между симпатичными частными домиками, дачами и виллами. Многие из этих построек отличались особым шармом. Это, вкупе со стоящими у их ворот автомобилями, позволило нам сделать вывод, что Мати довольно дорогой поселок.
И вот мы вернулись к морю. Увидели лестницу, ступили на нее… О, Восторг! Мы на обрыве, огражденном металлическими перилами, а где-то далеко внизу волны. Проходим еще и перед нами живописнейший вид — выступающий в прохладное море выжженный солнцем утес, обросший деревьями.
На следующий день мы пришли сюда купаться. И когда отплыли от берега, обнаружили, что совсем рядом расположен большой оборудованный пляж, где в воде резвятся даже маленькие дети. Конечно, мы отправились исследовать его и убедились, что это действительно отличный пляж с удобным входом в море.
Итак, Мати, спокойный и размеренный, производит приятное впечатление. Здесь есть пара магазинчиков, где можно купить продукты и все необходимое для рядового туриста, и несколько тихих ресторанов. Одним словом — это райский городок для человека, желающего отдохнуть от шума и суеты мегаполисов.
Кроме того, Мати великолепно подходит для любознательных, поскольку до Афин отсюда можно доехать примерно за 40 минут. Если бы мы не учились каждый день, то обязательно посещали бы Афины, а также другие достопримечательности — благо в Греции их великое множество.
Безусловно, мы не устояли перед этой возможностью и один день отвели экскурсии в Дельфы (общегреческое святилище, где в храме Аполлона находился легендарный Дельфийский оракул), и еще один вечер провели на холме Муз (холме Филопаппа) в Афинах, откуда открывается потрясающий вид на знаменитый Акрополь.