Беларусь

  • Княжества на территории Беларуси, история

    В 9-10 годах происходит бурный процесс образования княжеств, в том числе восточнославянских В середине 9 века в Восточной Европе образовалось два территориальных союза: Северный (Новгород Великий) и Южный (Киев). Полоцк же находился в середине его и был центром их воинственных устремлений, который создавал противовес. Возможно, Полоцк принадлежал к середине 9 века к Новгородскому княжеству. Но […]

  • Как активно и весело отдохнуть в Беларуси

    С каждым годом растет популярность так называемого экотуризма. Люди в течение года устают от городской суеты, тяжелой экологии, постоянного шума и бешеного ритма жизни Депрессии и стрессы — бич 21 века. И многие просто интуитивно стараются вернуться к природе. Если даже не навсегда, то хотя бы на время отпуска или выходные. В связи с этим […]

  • Религия в Беларуси

    Церковь и религия в Беларуси в то время играла значительную роль в жизни феодального общества В 12 – 13 веках она находилась под эгидой православия. Однако после Кревской унии положение изменилось. И в конце 14 – середине 16 века здесь господствовала западное христианство. Православие же жестко притеснялось. И после Люблинской унии противовес оказался на стороне […]

  • Главная
  • GPS
  • Как можно избежать проблем с опасным грузом?

Как можно избежать проблем с опасным грузом?


По всему миру не прекращаются взрывы и разлив опасных веществ, выбросы в атмосферу газов и продуктов горения

Аварийные ситуации при перевозке опасных грузов заканчивается немалым материальным ущербом, надолго останавливается дорожное движение, загрязняется почва, вода, воздух. Не редки случаи, уносящие жизни людей…

Часто причиной трагедий становится халатность специалистов, ответственных по вопросам безопасности перевозки опасных грузов при проверке оборудования, емкостей и помещений для хранения, транспортных средств, пренебрежение к технике безопасности и нарушение установленных правил при перевозке.

В основном встречаются следующие типы нарушений: движение с превышением допустимой скорости, в условиях не достаточной видимости и плохого дорожного покрытия, движение на не исправном транспорте.

Отсюда следует целесообразность использования систем спутникового наблюдения, позволяющих следить за движением грузов повышенной опасности, уведомлять об аварии с опасными грузами, передавать информацию об авариях и нарушениях порядка перевозки опасных грузов всем заинтересованным организациям, отслеживать местоположение и скорость транспортного средства, перевозящего опасный груз, обнаружение его отклонения от запланированного маршрута. Наверняка происшествий можно избежать, если водители, грузовладельцы и ответственные за перевозку транспортные предприятия будут относиться к обеспечению безопасности перевозок опасных грузов с повышенной ответственностью.

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля