Какой бизнес открыть женщине в наше время?
С каждым днём, всё больше людей хотят реализовать себя в этом мире. У одних это получается — они открывают собственное дело и успешно работают на себя, а другие продолжают работать на «дядю». В этой статье мы поэтапно рассмотрим, всё что необходимо для открытия собственного бизнеса…
Недавно мы рассматривали вопрос, которым интересовались миллионы женщин и девушек, а именно какой бизнес открыть женщине в наше время. Если Вы уже выбрали подходящий для Вас вариант, тогда следующий вопрос — как это всё организовать. Как и в любом другом деле, начать стоит с поиска подходящей идеи. Первоначально нужно изучить и проанализировать как можно больше интересных вариантов.
Затем установите для себя параметры, по которым будете выбирать наиболее привлекательные и подходящие идеи. Такими параметрами могут быть и возможная окупаемость, и личная предрасположенность, и, конечно же, минимально необходимый размер стартового капитала, и многое другое. Однако не пытайтесь пропустить сразу же каждую из идей через фильтр критериев, так как при таком подходе велика вероятность, что Вам не подойдёт ни один из вариантов.Наиболее разумным было бы отобрать от 10 до 20 более или менее подходящих Вам вариантов (при этом обязательно учитывайте свои интересы и определённую осведомлённость о данной области бизнеса). В последующем у Вас будет ещё достаточно времени, чтобы отсеять сомнительные направления.
Затем, когда на руках уже имеется значительный список с первого взгляда интересных вариантов, можно начать работу по сбору более конкретной информации о каждом из них. При этом Вам следует целенаправленно изучать такие характеристики, как рентабельность каждого варианта, необходимый размер стартового капитала, средний срок окупаемости, перспективы развития в каждой из сфер, анализировать поведение конкурентов. Во время сбора такой информации основные претенденты определятся сами собой.
Когда из первоначально большого количества возможных идей, останется всего одно-два наиболее перспективных направления для начала бизнеса, Вам следует перейти к завершающей стадии сбора информации. Для начала найдите наиболее полную и оперативную информацию о возможных конкурентах. Причём информацию, которая касается не только самих конкурентов, но и их родственников, и даже знакомых, так как у них могут быть весьма серьёзные связи в государственных и административных органах. В результате может оказаться, что ввязываться в такой бизнес – крайне невыгодно, так как Вас просто замучают всевозможными проверками и ревизиями.
Действительно полезным бывает посещение офисов возможных конкурентов и/или их магазинов, так как только собственная разведка даст полное представление о том, чего можно ожидать от противника. Очень важно выявить его сильные стороны, однако ещё более важно – выявить минусы в работе конкурентов. И чем их больше, тем больше у Вас появляется шансов добиться успехов в данной сфере.
Если же у Ваших конкурентов имеются магазины, то посетите каждый из них, обратите особое внимание на средние суммы покупок и наиболее популярные товары. Не жалейте на эту работу времени, так как анализ содержащихся в чеках данных, даст Вам возможность узнать приблизительный размер дохода компании. Кроме этого, составьте список интересующих Вас вопросов и опросите выходящих из магазина конкурента покупателей под видом социологического опроса (однако, не делайте этого непосредственно в магазине, так как можете обеспечить себе неприятности со службой безопасности). Обязательно спросите, почему покупатель выбрал именно эту компанию или магазин, какие у него есть претензии, пожелания, что бы он хотел изменить.
После этого постарайтесь создать образ идеальной компании, определить реальные ожидания и потребности в избранной Вами области. Хорошо было бы поговорить с кем-нибудь из работников, войти в доверие, так как это даст Вам бесценную информацию «из первых уст». Обратите своё внимание на то, какие рекламные акции проводят Ваши конкуренты, какие они используют маркетинговые решения, где размещается их реклама. Узнайте, на каких условиях проводятся закупки и каковы минимальные объёмы поставок, кто является основными поставщиками.
Попытайтесь отметить на карте города (региона) места нахождения конкурентов – возможно найдутся неохваченные территории, где Вы и сможете наиболее благоприятно разместить свой новый офис или магазин.