Беларусь

  • ВВП Беларуси за первый квартал возрос на 3%

    Темп роста валового внутреннего продукта ВВП Беларуси в январе-марте 2012 года составил 103% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года при годовом прогнозе 105-105,5% Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Национального статистического комитета Беларуси Елена Кондратенко. Производство промышленной продукции за I квартал текущего года увеличилось на 8,3% и составило Br153,6 трлн. (годовой прогноз роста — […]

  • Подбор персонала в Беларуси

    Если ваше предприятие часто сталкивается с поиском персонала в Беларуси, то стоит рассмотреть услугу аутсорсинга рекрутинга (далее – АР). При этом подрядчик (аутсорсер) берет на себя роль внутренней службы для подбора персонала заказчика применительно ко всем вакансии или их части Эту услугу сегодня оказывают главным образом кадровые агентства Минска. Процесс рекрутинга полностью осуществляется аутсорсером, включая […]

  • Репортер | Новости Беларуси | Колумнисты | Мнения

    Новости Беларуси: экономика, общество, культура, кино, спорт, интернет, наука и технологии, авто, недвижимость, шоу-бизнес. Стань колумнистом на Reporter.by

  • Главная
  • Банковская реклама, несомненно, как-то эволюционирует

Банковская реклама, несомненно, как-то эволюционирует


Банковская реклама, несомненно, как-то эволюционирует
Оцените статью

Появляются и такие макеты, как этот, где банк себя позиционирует не как самый – пресамый супер- элит-эксклюзив-престиж- банк, а как просто удобный банк

В этом макете отражается смена философии.

В самом деле, банк не является самым важным фактором успеха, он не является элементом престижа, он вообще-то часть финансового сервиса. А от сервиса требуется, чтобы он не создавал дополнительных проблем там, где их и без того хватает. Чтобы о нем можно было надолго забывать, но всегда пользоваться им, когда вдруг возникает необходимость. Короче говоря, банк должен быть удобным. В слогане это и отражено.

Причем идея очень ресурсная – можно долго играться, показывая то, что неудобно, а в качестве противовеса демонстрировать логотип удобного банка.

Неудобно носить перчатки на ногах, а обувь на руках, неудобно спать на потолке, неудобно пить из наперстка, неудобно работать с банком, где до тебя нет ни кому дела, и который расположен далеко …

Единственная претензия- к самому исполнению. Все — таки реклама должна быть эстетична, и эту хорошую идею ничуть бы не испортило, если бы тарелка была из хорошего фарфора, вилка и ложка – из стильного серебра, а суп в тарелке не нес явный отпечаток пакетика, с которым расстался несколько минут назад. Банковский сервис – это элемент комфорта, и вещи, которые его репрезентуют, должны быть хорошего качественного уровня, а фотографии этих вещей – профессиональными и эстетически привлекательными.

Макет банка «Ингосстрах-Союз» — не конгениально, но очень правильно. Действительно кредит дает импульс к развитию, а банк дает этот кредит. Хорошая динамичная фотография, хотя, кажется, не очень новая, а откуда-то из архивов, но это все неважно. На самом деле чего и не хватает – так это текста. Хорошего продающего текста про то, что этот банк цель своей деятельности видит как раз в том, чтобы помогать новым начинаниям и обеспечивать новые достижения. Увы – не пишут у нас текстов. Один рекламодатель недавно объяснил мне, наконец, почему это происходит. Он сказал, что если в его платном рекламном макете появится блок текста, журналисты перестанут публиковать тексты о его компании бесплатно и за все будут требовать денег. Так это или нет – не знаю, но банки помещают тексты в своих рекламах очень редко, даже тексты про свои активы, обороты и количество филиалов и отделений.

Впрочем, Русский Славянский Банк на своем юбилейном макете такую информацию дал – не в виде художественного текста, а просто строчками из рекламного буклета.

Все остальное наглядно отражает полное отсутствие чувства юмора у рекламодателя.

Или наоборот, переизбыток оного – только в таком состоянии можно поместить изображение этой замечательной статуэтки. Конечно, банк и клиент должны сотрудничать, должны любить и уважать друг друга и должны получать удовольствие от совместной работы – но не до такой же степени!

Впрочем, я склонен скорее предположить, что в данном банке собрались люди очень серьезные – иначе они не назвали бы свой банк мало того, что Русским, так еще и Славянским. Конечно, понятно желание обогнать всех, но получилась откровенная тавтология. Если, опять таки, это не скрытое послание о себе – мол, банк не только русский по паспорту, но и русский по крови, то есть славянский. Да, непростые люди работают в «Русславбанке», кто бы они ни были – русские, славяне или кельты– и реклама у них очень и очень непростая.

Автор публикации

не в сети 1 час

Reporter

Комментарии: 1Публикации: 648Регистрация: 01-08-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля