Беларусь

  • Колбаса в Беларуси пахнет мясом

    Движение на дорогах Минска очень вялое, на улицах малолюдно даже днем, а магазины мало отличаются от магазинов, которые были при Советском Союзе. Однако в этом есть и свой особый шарм, просто надо его почувствовать Хотя население Минска — больше двух миллионов, однако мне все время казалось, что там — тысяч 300, не больше! Мы приехали […]

  • Вильнюсский «Букварь» напечатан спустя три столетия

    Каким было образование в Европе три века назад? Что оно в то время могло дать своему поколению? И насколько пригодными достижения образования можно считать для дня сегодняшнего? Факсимильное издание Вильнюсского букваря 1767 года презентовали в Национальной библиотеке Республики Беларусь Примечательно и то, что вместе с переизданием этой старой книги вышел перевод на современный русский язык […]

  • ВВП Беларуси за первый квартал возрос на 3%

    Темп роста валового внутреннего продукта ВВП Беларуси в январе-марте 2012 года составил 103% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года при годовом прогнозе 105-105,5% Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Национального статистического комитета Беларуси Елена Кондратенко. Производство промышленной продукции за I квартал текущего года увеличилось на 8,3% и составило Br153,6 трлн. (годовой прогноз роста — […]

Банковская реклама, несомненно, как-то эволюционирует


Репортер Беларуси

Появляются и такие макеты, как этот, где банк себя позиционирует не как самый – пресамый супер- элит-эксклюзив-престиж- банк, а как просто удобный банк

В этом макете отражается смена философии.

В самом деле, банк не является самым важным фактором успеха, он не является элементом престижа, он вообще-то часть финансового сервиса. А от сервиса требуется, чтобы он не создавал дополнительных проблем там, где их и без того хватает. Чтобы о нем можно было надолго забывать, но всегда пользоваться им, когда вдруг возникает необходимость. Короче говоря, банк должен быть удобным. В слогане это и отражено.

Причем идея очень ресурсная – можно долго играться, показывая то, что неудобно, а в качестве противовеса демонстрировать логотип удобного банка.

Неудобно носить перчатки на ногах, а обувь на руках, неудобно спать на потолке, неудобно пить из наперстка, неудобно работать с банком, где до тебя нет ни кому дела, и который расположен далеко …

Единственная претензия- к самому исполнению. Все — таки реклама должна быть эстетична, и эту хорошую идею ничуть бы не испортило, если бы тарелка была из хорошего фарфора, вилка и ложка – из стильного серебра, а суп в тарелке не нес явный отпечаток пакетика, с которым расстался несколько минут назад. Банковский сервис – это элемент комфорта, и вещи, которые его репрезентуют, должны быть хорошего качественного уровня, а фотографии этих вещей – профессиональными и эстетически привлекательными.

Макет банка «Ингосстрах-Союз» — не конгениально, но очень правильно. Действительно кредит дает импульс к развитию, а банк дает этот кредит. Хорошая динамичная фотография, хотя, кажется, не очень новая, а откуда-то из архивов, но это все неважно. На самом деле чего и не хватает – так это текста. Хорошего продающего текста про то, что этот банк цель своей деятельности видит как раз в том, чтобы помогать новым начинаниям и обеспечивать новые достижения. Увы – не пишут у нас текстов. Один рекламодатель недавно объяснил мне, наконец, почему это происходит. Он сказал, что если в его платном рекламном макете появится блок текста, журналисты перестанут публиковать тексты о его компании бесплатно и за все будут требовать денег. Так это или нет – не знаю, но банки помещают тексты в своих рекламах очень редко, даже тексты про свои активы, обороты и количество филиалов и отделений.

Впрочем, Русский Славянский Банк на своем юбилейном макете такую информацию дал – не в виде художественного текста, а просто строчками из рекламного буклета.

Все остальное наглядно отражает полное отсутствие чувства юмора у рекламодателя.

Или наоборот, переизбыток оного – только в таком состоянии можно поместить изображение этой замечательной статуэтки. Конечно, банк и клиент должны сотрудничать, должны любить и уважать друг друга и должны получать удовольствие от совместной работы – но не до такой же степени!

Впрочем, я склонен скорее предположить, что в данном банке собрались люди очень серьезные – иначе они не назвали бы свой банк мало того, что Русским, так еще и Славянским. Конечно, понятно желание обогнать всех, но получилась откровенная тавтология. Если, опять таки, это не скрытое послание о себе – мол, банк не только русский по паспорту, но и русский по крови, то есть славянский. Да, непростые люди работают в «Русславбанке», кто бы они ни были – русские, славяне или кельты– и реклама у них очень и очень непростая.

Банковская реклама, несомненно, как-то эволюционирует
4 (80%) 1 голосов

Автор публикации

не в сети 1 час

Reporter

Комментарии: 0Публикации: 691Регистрация: 01-08-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля