Беларусь

  • Кто будет президентом Беларуси? Список кандидатов в президенты Беларуси 2020

    На 2020 год в Беларуси запланированы очередные шестые выборы президента страны. Многих интересует вопрос, кто будет президентом Беларуси. Изначально кандидатов было очень много: политические деятели, блогеры, предприниматели, просто заинтересованные лица и т.п. На данный момент 15 человек реально претендуют на победу в президентской гонке. Они занимаются сбором подписей, разрабатывают собственные программы, которые в скором времени […]

  • Портал рейтинговой оценки деятельности государственных организаций начал свою работу

    Граждане РБ давно нуждались в удобных инструментах, позволяющих выражать свое мнение о работе государственных ведомств. Отныне специализированный интернет-портал предлагает им такую возможность Сделать деятельность государственных учреждений полностью прозрачной, путем издания обычных указов и предписаний, невозможно. Для этого необходимы специальные инструменты. Одним из этих инструментов является новый интернет-портал рейтинговой оценки, стать пользователем которого может любой заинтересованный […]

  • «Дана Холдингз» — генеральный спонсор НОК Беларуси

    Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь и компания «Дана Холдингз» заключили сегодня соглашение, согласно которому известная строительная компания выступит генеральным спонсором НОК Беларуси Исполняющий обязанности первого вице-президента НОК Беларуси Виктор Лукашенко прокомментировал заключение договора о сотрудничестве двух организаций. «Сотрудничество НОК Беларуси и «Дана Холдингз» будет взаимовыгодным. Ваша компания хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке Беларуси, участвует […]

Банковская реклама, несомненно, как-то эволюционирует


Репортер Беларуси

Появляются и такие макеты, как этот, где банк себя позиционирует не как самый – пресамый супер- элит-эксклюзив-престиж- банк, а как просто удобный банк

В этом макете отражается смена философии.

В самом деле, банк не является самым важным фактором успеха, он не является элементом престижа, он вообще-то часть финансового сервиса. А от сервиса требуется, чтобы он не создавал дополнительных проблем там, где их и без того хватает. Чтобы о нем можно было надолго забывать, но всегда пользоваться им, когда вдруг возникает необходимость. Короче говоря, банк должен быть удобным. В слогане это и отражено.

Причем идея очень ресурсная – можно долго играться, показывая то, что неудобно, а в качестве противовеса демонстрировать логотип удобного банка.

Неудобно носить перчатки на ногах, а обувь на руках, неудобно спать на потолке, неудобно пить из наперстка, неудобно работать с банком, где до тебя нет ни кому дела, и который расположен далеко …

Единственная претензия- к самому исполнению. Все — таки реклама должна быть эстетична, и эту хорошую идею ничуть бы не испортило, если бы тарелка была из хорошего фарфора, вилка и ложка – из стильного серебра, а суп в тарелке не нес явный отпечаток пакетика, с которым расстался несколько минут назад. Банковский сервис – это элемент комфорта, и вещи, которые его репрезентуют, должны быть хорошего качественного уровня, а фотографии этих вещей – профессиональными и эстетически привлекательными.

Макет банка «Ингосстрах-Союз» — не конгениально, но очень правильно. Действительно кредит дает импульс к развитию, а банк дает этот кредит. Хорошая динамичная фотография, хотя, кажется, не очень новая, а откуда-то из архивов, но это все неважно. На самом деле чего и не хватает – так это текста. Хорошего продающего текста про то, что этот банк цель своей деятельности видит как раз в том, чтобы помогать новым начинаниям и обеспечивать новые достижения. Увы – не пишут у нас текстов. Один рекламодатель недавно объяснил мне, наконец, почему это происходит. Он сказал, что если в его платном рекламном макете появится блок текста, журналисты перестанут публиковать тексты о его компании бесплатно и за все будут требовать денег. Так это или нет – не знаю, но банки помещают тексты в своих рекламах очень редко, даже тексты про свои активы, обороты и количество филиалов и отделений.

Впрочем, Русский Славянский Банк на своем юбилейном макете такую информацию дал – не в виде художественного текста, а просто строчками из рекламного буклета.

Все остальное наглядно отражает полное отсутствие чувства юмора у рекламодателя.

Или наоборот, переизбыток оного – только в таком состоянии можно поместить изображение этой замечательной статуэтки. Конечно, банк и клиент должны сотрудничать, должны любить и уважать друг друга и должны получать удовольствие от совместной работы – но не до такой же степени!

Впрочем, я склонен скорее предположить, что в данном банке собрались люди очень серьезные – иначе они не назвали бы свой банк мало того, что Русским, так еще и Славянским. Конечно, понятно желание обогнать всех, но получилась откровенная тавтология. Если, опять таки, это не скрытое послание о себе – мол, банк не только русский по паспорту, но и русский по крови, то есть славянский. Да, непростые люди работают в «Русславбанке», кто бы они ни были – русские, славяне или кельты– и реклама у них очень и очень непростая.

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля