Беларусь

  • Баня как идеальное место для отдыха

    О целебных свойствах бани было известно еще с давних времен: в бане за счет перепада температур организм закаляется и избавляется от вредных веществ, выходящих вместе с потом На сегодняшний день одним из самых привлекательных и полезных мест для отдыха считается база отдыха с баней. В состав такого комплекса может входить помимо бани: поле для мини-футбола; […]

  • Пикники как увлекательный способ времяпровождения

    Наверняка каждому приходилось отправляться на пикники, ведь это отдых на природе, море эмоций и простор для фантазии. Действительно, ни один другой способ отдыха не может сравниться с пикником, потому что только с ним можно развеяться, одновременно зажарить шашлыки и поиграть на свежем воздухе. Да и ехать далеко не надо, Беларусь большая и полна удивительных мест. […]

  • Организация торжеств

    Любое событие в жизни можно весело отметить: это может быть День рождения, юбилей или годовщина создания предприятия. Сегодня организация торжеств в Беларуси – одно из ключевых направлений сферы бизнеса На территории Беларуси расположилось несколько десятков баз отдыха, каждая из них уникальна и может предложить для своих гостей несколько вариантов времяпровождения. Как организовать праздник без хлопот? […]

Авиаперелет. Что нужно знать пассажиру?


Авиаперелет — что нужно знать пассажиру при покупке авиабилетов — детали и нюансы правоотношений во время авиаперелета

Бронируя билет на международный авиаперелет, пассажир вступает в правоотношения с определенной авиакомпанией. Однако не каждый гражданин знает все о правилах авиаперевозок и неприятных сюрпризах, которые могут ожидать его как в аэропорту, так и в салоне лайнера. Отношения между перевозчиком и пассажиром регулируются целым рядом документов, перечислять которые не имеет смысла. Среди главных составляющих авиаперелета следует отметить только самые важные правила.

После покупки авиабилета вы вступаете в правоотношения с компанией, которая обязуется перевести ваш багаж и, собственно, вас в сроки, а также в порядке, указанном в авиабилете. Авиакомпания обязана информировать пассажира об изменениях в расписании рейсов любыми способами. При порче или утрате вашего проездного документа перевозчик не имеет права отказать вам в перелете. Сейчас существует электронная база данных, по которой авиаперевозчик легко найдет вас среди пассажиров конкретного рейса.

Когда рейс переносится на два часа и более, вы имеете право сделать два звонка по телефону или отправить по электронной почте два сообщения. Это можно сделать на стойке авиакомпании. Вас должны бесплатно обеспечить безалкогольными напитками, а если рейс задерживают на четыре часа и более, то бесплатным горячим обедом. Если вы ожидаете рейс больше восьми часов, перевозчик обязан предоставить вам место для отдыха, к примеру, номер в гостинице, а также бесплатно организовать хранение вашего багажа. Закон действует для всех компаний, поэтому вы вправе требовать все перечисленные выше услуги бесплатно!

Если вам нужно обменять билет, то вы должны знать, что обмен возможен только в рамках одной компании, причем на это же направление, и лишь в случае, если это допускают условия тарифа на авиаперелет. Вернуть билет и получить свои деньги обратно можно по месту оплаты или в пункте, который предусмотрен правилами авиакомпании. Если вы купили билет через Интернет, вы должны связаться с контактным лицом, выслать заявление о возврате и способе перечисления денег за билет. Не забудьте приложить сканированные документы, удостоверяющие личность. При возвращении билета не позднее, чем за сутки до авиаперелета пассажиру возвращают всю его стоимость. Если вы сдаете билет позже, у вас забирают примерно 25 процентов его стоимости. Однако если вы приобрели билет по специальной акции, в этом случае правила возврата могут меняться.

Обслуживание пассажира на борту во время авиаперелета также определяется общими правилами. Разные виды сервиса устанавливаются для пассажиров с билетами разного класса. Однако любого пассажира перевозчик обязан обеспечить стандартным комплексом услуг. В эти услуги входит предоставление информации о правилах поведения на борту и условиях полета, об оказании медицинской помощи. Перевозчик обязан предоставить бесплатное горячее питание при полете, который длится свыше трех часов.

Некоторые бюджетные компании или компании, так называемые «лоукосты» в стоимость авиаперелета не включают питание или предупреждают о том, что все услуги на борту, включая питание, платные. Билеты на такие авиаперелеты значительно дешевле, чем на обычные перелеты.

Перевозчик вправе устанавливать норму бесплатной перевозки багажа для различных классов билета. Провоз багажа, который не укладывается в норму, должен быть оплачен пассажиром. Не считается багажом обычная ручная кладь от семи до десяти килограммов.

Компании лоукосты очень жестко отслеживают вес и размер багажа, при покупке у них билетов следует очень внимательно прочитать условия перевозки багажа. При посадке в самолет вас могут заставить пронести багаж через специальные багажные рамки.

В случае утери багажа (по вине перевозчика) авиакомпания выплачивает пассажиру ущерб. Если багаж безвозвратно утерян, поврежден или испорчен во время авиаперелета, компенсация составит двадцать долларов за один килограмм.

Но есть альтернатива!

Арендовать частный самолет с экипажем. Более подробно об этой услуге можно узнать здесь

 

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля