Беларусь

• Баня как идеальное место для отдыха

О целебных свойствах бани было известно еще с давних времен: в бане за счет перепада температур организм закаляется и избавляется от вредных веществ, выходящих вместе с потом На сегодняшний день одним из самых привлекательных и полезных мест для отдыха считается база отдыха с баней. В состав такого комплекса может входить помимо бани: поле для мини-футбола; […]

• Пикники как увлекательный способ времяпровождения

Наверняка каждому приходилось отправляться на пикники, ведь это отдых на природе, море эмоций и простор для фантазии. Действительно, ни один другой способ отдыха не может сравниться с пикником, потому что только с ним можно развеяться, одновременно зажарить шашлыки и поиграть на свежем воздухе. Да и ехать далеко не надо, Беларусь большая и полна удивительных мест. […]

• Организация торжеств

Любое событие в жизни можно весело отметить: это может быть День рождения, юбилей или годовщина создания предприятия. Сегодня организация торжеств в Беларуси – одно из ключевых направлений сферы бизнеса На территории Беларуси расположилось несколько десятков баз отдыха, каждая из них уникальна и может предложить для своих гостей несколько вариантов времяпровождения. Как организовать праздник без хлопот? […]

Экскурсия на край земли

Итак, мы покинули сказочную Синтру под большим впечатлением от этого места. Ну а далее наш путь лежал на юг… К этому моменту мы все очень здорово проголодались, поэтому следующей остановкой была остановка на обед. Мы остановились в какой-то маленькой деревушке, прямо на дороге рядом с рынком. Мигель достал красное вино, сыр и оливки, купленные на этом рынке, а еще здесь же для нас испекли безумно вкусный хлеб. Он был прямо из печи, мягкий и горячий, внутри начиненный португальской колбасой. Как понимаете, обедали мы прямо возле микроавтобуса на дороге. Не знаю, то ли я была такой голодной, то ли действительно все было настолько вкусно, но мне показалось, что это был один из моих лучших обедов в Португалии.
Подкрепившись, мы направились на побережье в самую западную точку Европы — Cabo da Roca (Мыс Рока). Нас ждал захватывающий вид — высокие скалы, разбивающиеся о них волны и бескрайний Атлантический океан. Отправляясь в Португалию, я как раз хотела сбежать на край света (в данном случае на край Европы). И вот он — край света, дальше только океан и где-то там далеко-далеко Северная Америка! Надо сказать, что и погода здесь была соответствующая краю света… холодный и безумно сильный ветер, который просто сбивал с ног, поэтому мы решили очень долго здесь не задерживаться.
Далее наш путь лежал в Кашкайш — главный курортный город в пригороде Лиссабона. И о чудо! Только мы начали спускаться с гор, как вдруг опять засветило солнце и стало жарко, как будто мы выбрались из сумрачной зоны.
Вот мы и в Кашкайш… Это главный пункт назначения для тех, кто стремится на пляж. Из Лиссабона сюда очень легко добраться на поезде, всего 25-30 минут в пути.
Но вспомнив о безумно холодной воде в Порто, я не рискнула отправиться на пляж, хотя купающихся здесь было очень много. В Кашкайш мы отправились в кафе, где по заверениям Мигеля продавалось самое вкусное фруктовое мороженое. И снова не обманул, действительно очень вкусно, но когда же мы уже перестанем есть… мой бедный желудок еле-еле справлялся с таким обилием еды.
Затем мы поехали обратно в Лиссабон, в один из самых знаменитых районов города — Белем. Белем располагается прямо на берегу реки и отсюда открывается замечательный вид на мост через реку и статую Иисуса на противоположном берегу (кстати, практически такую же как в Бразилии). Кроме того в Белеме есть очень красивый монастырь и церковь.
Мы отправились посмотреть церковь в то время, как Мигель поспешил за главным «угощением» Белема. Кстати, в этой церкви похоронен Васко Да Гамма… вспоминаете уроки географии и истории?..
Ну а по выходу из церкви нас уже ждал Мигель с традиционными пирожками из Белема. Если перевести их название с английского, то дословно они называются секретные пирожки. Дело в том, что их рецепт знают всего лишь 3 человека. И если вдруг они хоть кому-то разболтают этот секретный рецепт, то их ждет огромный штраф и заключение в тюрьме. Вот так все строго. Но надо сказать, что пирожки действительно очень вкусные и необычные. Пожалуй, стоит держать рецепт этого чуда в секрете, ведь тысячи туристов приезжают в Белем только ради того, чтобы их попробовать. Говорят, что если ты был в Лиссабоне и не попробовал эти секретные пирожки, то считай, что в Лиссабоне ты не был.
Белем был нашей последней остановкой в этот день, и мы направились обратно в центр Лиссабона. Хотя поездка по неровным и извилистым улочкам Лиссабона на микроавтобусе была тоже яркой частью путешествия. Я прощалась с жизнью на каждом резком повороте, но Мигель был очень опытным водителем, так что мы вернулись в целости и сохранности. Вот так незаметно пролетел сегодняшний день.
Кстати, нужно упомянуть, что это путешествие стоило 40 евро, но поверьте мне, если бы оно стоило даже 100 евро, то это была бы очень оправданная цена. В начале рассказа я упоминала, что We Hate Tourism Tours очень необычная компания и у них свой уникальный подход к проведению экскурсий… так вот, весь секрет в том, что они относятся ко всем гостям, приобретающим тур, как к друзьям, которые приехали погостить в Лиссабоне. Мигель не раз упоминал, что именно эти места он бы показал своим друзьям из других стран, чтобы они поняли что такое Португалия и как эту страну видят и воспринимают местные жители. Так что спасибо Мигель! Сегодня у меня создалось впечатление, что я просто путешествую с друзьями, которые показывают мне самое лучшее, что есть в Португалии и Лиссабоне. А впереди вечер, а потом мой мой последний день в Лиссабоне.