Беларусь

• Баня как идеальное место для отдыха

О целебных свойствах бани было известно еще с давних времен: в бане за счет перепада температур организм закаляется и избавляется от вредных веществ, выходящих вместе с потом На сегодняшний день одним из самых привлекательных и полезных мест для отдыха считается база отдыха с баней. В состав такого комплекса может входить помимо бани: поле для мини-футбола; […]

• Пикники как увлекательный способ времяпровождения

Наверняка каждому приходилось отправляться на пикники, ведь это отдых на природе, море эмоций и простор для фантазии. Действительно, ни один другой способ отдыха не может сравниться с пикником, потому что только с ним можно развеяться, одновременно зажарить шашлыки и поиграть на свежем воздухе. Да и ехать далеко не надо, Беларусь большая и полна удивительных мест. […]

• Организация торжеств

Любое событие в жизни можно весело отметить: это может быть День рождения, юбилей или годовщина создания предприятия. Сегодня организация торжеств в Беларуси – одно из ключевых направлений сферы бизнеса На территории Беларуси расположилось несколько десятков баз отдыха, каждая из них уникальна и может предложить для своих гостей несколько вариантов времяпровождения. Как организовать праздник без хлопот? […]

Первые минуты в Бангкоке

Доброго времени суток, дорогие читатели!
После того как написала последний пост с советами по Таиланду начала просматривать фотки с последней поездки в Тай, что не удержалась и решила поделиться первыми минутами проведенными в Бангкоке. Выбрала фотки и предлагаю посмотреть фото отчет и видео ролик нашего happy настроения. Мы же давно мечтали поехать в Тай, и вот свершилось, мы ЗДЕСЬ.
Кстати первые впечатления начались еще в самолете на подлете. Заворожили облака. Похожи на небоскребы. Очень красиво.
В день вылета 8 мая погода в Москве была очень хорошей, почти плюс 25 тепла, так что одеться нам удалось легко и при этом по обычному: джинсы, футболка, и совсем летние ветровки. Посмотрели что в Бангкоке +32, не такое уж и пекло как нам показалось. В Сибири до +35, +40 бывает. А когда прилетели и вышли в Бангкоке из Аэропорта на улицу, первые мысли были что мы в»«САУНЕ».
Такой эффект видимо еще создает атмосфера в аэропорту, в котором достаточно холодно. Кондишины у них работаю на ура. И пройдя через рукав, сразу и не поймешь какова погодка. +32 хоть и не пекло, но очень душно.
На улице мы провели немного времени, вышли что бы почувствовать теплый воздух, малость отдохнуть от самолета, прикинуть как добираться будем до гостиницы. Минут через 10 уже захотелось что нибудь вкусненького испробовать, необычного попить. Так началась первая прогулка по таискому фастфуду, в поисках необычностей.
Далеко ходить не стали, зашли сразу в первое попавшееся кафе на 1 этаже аэропорра.
Ну что вам сказать странности и необычности начались тут же с порога. К чему мы и ехали.
Инна осталась в зале, а я зашла в кафе и пошла по рядам смотреть чего купить попить. Долго стояла в очереди, и смотрела на других. В руках ни у кого не было денег, стояли с какими то отпечатанными бумажками и по ним расплачивались. Причем в этом кафе практически местное население. Ну как мне показалось. Покружила по залу, увидела в углу ресепшн. Оказывается необходимо денюшку обменять на чеки по номиналу, а потом ими рассчитываться у любого кафе внутри с едой или напитками. Зал напоминает наши ресторанные дворики в торговых центрах.
Билетики по которым в этом кафе можно брать еду. У нас даже осталось где то на 15 бат.
А вот так готовят МЕГА ШЕЙКИ.
Закидывают в стакан фрукты, мяту, главное много льда, заливают соком, ставят стаканчик в чудо машину. которая сделает крышку. И ГОТОВО!!! Цена 35-40 бат.
те самые готовые мега шейки
Начинаю пробовать… Очень вкусно
А здесь меньше чем за 300 бат покушать не получится если у вас нет наличности
Ну вот прогулялись, уталили жажду. Встал конечно вопрос как поедем до отеля. Перед отъездом читали, да и знакомые говорили, что с аэропорта если ехать на такси, то нужно искать машины розового цвета на которых написано TAXI-METR, якобы там дешево. Были конечно мысли поехать и своим ходом, но как то было страшновато от незнания. Второй раз обязательно поедем на метро, ветка которого есть и в аэропорту.
Так вот, подошли к стойке для заказа такси, хотели спросить сколько стоит, но тайцы, что то на своем все время говорили, потом на тайинглише много говорили, а таксист все время махал рукой «Идите со мной». Я всю дорогу пыталась узнать сколько будет стоить? Спрашивала, но ответ не получила (вернее не разобрала). Знакомые нам говорили, что за 600 бат реально доехать-это мы и держали в голове. Когда сели в такси, таец пытался объяснить, что не знает сколько, все зависит от пробок (чуть позже дошло). Короче мы вымотались, и непривычно было душно, так что сели и поехали.
Сразу появились интересности и в такси, разные обозначения, и объявления: например как эта наклейка, которая сообщает о запретах
Поездка из аэропорта предполагает проезд по скоростным шоссе, въезд на которые платный. А оплачивает въезд пассажир самостоятельно. Всего по дороге до Каосан Роуд у нас было 2 таких дороги за которые мы заплатили, сначала около 25 бат, и 40 бат.
О том что пассажир должен оплачивать скоростное шоссе свидетельствует объявление которое специально таксисты вешают на сиденье.
Вид из окна такси по дороге до Каосан Роуд
Что хочу сказать, в итоге за такси мы выложили 1500 бат вроде как по счетчику. Нам показалось дороговато. Либо мы попались на обман. В любом случае когда поедем в октябре, опробуем аэроэкспресс или метро.
А может кто то знает лучшие способы как добраться в город. Может есть у кого опыт езды на такси, дешевле чем мы заплатили? Поделитесь секретом Плиизззз…
Напоследок небольшое видео наших счастливых мордашек по прилету в Бангкок, выход из самолета и экскурсия по аэропорту до паспортного контроля.
Так же вы можете поглядеть наше видио на на канале YouTube , а так же в первых статьях. Супер видео ролик о встрече нового года в Самолете.
Первые часы в Бангкоке прошли гладко и интересно. Несмотря на то, что мы прогулялись обзорно по аэропорту и попили напитки, но не там где обычно это делают другие европейцы. Ну что поделать мы не такие как все. Дело в том, что на 3-м этаже есть ресторанный дворик, куда все и направляются. Это мы уже позже увидели.
Состояние счастья, расслабленности перекрывали какие то мелкие неурядицы, а о том, что мы потратили на такси больше чем ожидали забылось уже по приезду в отель.