Беларусь

  • Колбаса в Беларуси пахнет мясом

    Движение на дорогах Минска очень вялое, на улицах малолюдно даже днем, а магазины мало отличаются от магазинов, которые были при Советском Союзе. Однако в этом есть и свой особый шарм, просто надо его почувствовать Хотя население Минска — больше двух миллионов, однако мне все время казалось, что там — тысяч 300, не больше! Мы приехали […]

  • Вильнюсский «Букварь» напечатан спустя три столетия

    Каким было образование в Европе три века назад? Что оно в то время могло дать своему поколению? И насколько пригодными достижения образования можно считать для дня сегодняшнего? Факсимильное издание Вильнюсского букваря 1767 года презентовали в Национальной библиотеке Республики Беларусь Примечательно и то, что вместе с переизданием этой старой книги вышел перевод на современный русский язык […]

  • ВВП Беларуси за первый квартал возрос на 3%

    Темп роста валового внутреннего продукта ВВП Беларуси в январе-марте 2012 года составил 103% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года при годовом прогнозе 105-105,5% Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Национального статистического комитета Беларуси Елена Кондратенко. Производство промышленной продукции за I квартал текущего года увеличилось на 8,3% и составило Br153,6 трлн. (годовой прогноз роста — […]

Экономия топлива. Насколько это реально?


Я уже давно интересуюсь вопросом экономии топлива в различных сферах его применения. В последнее время в интернете появляется все больше ресурсов посвященных этой теме

На рынок выходят инновационные технологии, призванные экономить топливо и охранять окружающую среду. Проведенный мной небольшой анализ самых популярных продуктов немного поверг меня самого в шок, поэтому я решил рассказать вам, потенциальным потребителям, своё мнение по этому поводу.

Для начала введем некоторые понятия, чтобы сделать материал доступным, и начнем с понятия топлива. Топливо — это вещество, из которого с помощью определенной реакции можно получить тепловую энергию. Теперь предлагаю разделить топливо на 2 группы: промышленное топливо и потребительское топливо. Разделяем именно так, поскольку в технологиях экономии применяются принципиально разные подходы! К промышленному топливу относятся все виды твердого топлива (уголь, мазут, сланцы и т.д.) газ, дизельное топливо, органические аналоги (биотопливо) и прочие вещества применяемые с целью получения и потребления ТЕПЛОВОЙ энергии, в различных отраслях промышленности. К потребительскому топливу относятся бензины различных марок, керосин, дизельное топливо, газ и органические аналоги (биотопливо) применяемые повсеместно в самоходных сухопутных, летательных и плавательных аппаратах с целью преобразования полученной тепловой энергии в КИНЕТИЧЕСКУЮ.

Теперь о принципах действия…

В основу экономии промышленных видов углеводородного топлива заложен принцип гомогенизации или гидрогенизации топлива, и это обосновано целью их применения. Дабы получить больше тепловой энергии необходимо добавить катализатор, желательно крайне дешевый или сверхэффективный. Последних мы в ближайшее время на рынке не увидим, а вот продуктов из первой категории пруд пруди. На сегодняшний день мы имеем огромное количество различных альтернативных вариантов, реализованных либо в химических добавках, либо в механических приспособлениях. Я бы с радостью уделил вопросу экономии промышленного топливо больше внимания в статье, но это интересно только промышленникам, если вам лично это интересно, напишите пожалуйста в комментариях или свяжитесь со мной любым доступным для вас способом, и я с радостью раскрою эту тему. А в этой статье я хочу уделить особое внимание экономии потребительского топлива.

В модификации потребительского топлива применяются два принципа: первый принцип роста детонации и принцип структуризации топлива. Рост детонации топлива в двигателях внутреннего сгорания приводит к росту мощности двигателя и увеличивает его КПД, но за частую приводит к снижению ресурса деталей механизма, то есть повышает скорость и степень износа двигателя. Этот принцип реализуется в производстве присадок направленных на рост мощности и только! О экономии речь тут не идет. Принцип структуризации топлива реализуется следующим образом: в любом топливе есть тяжелые (детонирующие мощно) и легкие (детонирующие слабо) фракции и суть заключается в оптимизации структуры топлива попадающего в камеру сгорания. Подходов к реализации данного принципа опять же два: путем модификации автомобиля и путем модификации непосредственно топлива! По личному опыту и опыту множества моих друзей и знакомых могу смело сказать, что модификация топливной системы как правило ни к чему хорошему не приводит, так как проектируют и собирают автомобили далеко не глупые люди и им вряд ли приходило в голову, что какой-нибудь народный умелец начнет переоборудовать купленный автомобиль в местах нерасчитанных на это. Я хочу сказать, что на советую никому добавлять какие-либо детали в топливную систему с целью экономии топлива, это приведет только к её дестабилизации и росту износа. Но вы можете установить, например, экономайзер «Элитон» или аналогичные устройства, устанавливаемые за пределами основных систем автомобиля. Для начала я посоветую вам отказаться от всех возможных зарубежных химических модификаторов топлива!!! Конечно, у зарубежных продуктов сильный маркетинг, а у среднестатистического потребителя нет глубоких познаний в углеводородной химии, но я могу вас смело заверить — западные аналоги неэффективны по следующим причинам:

  1. В развитых странах топливо производится по отличным от наших стандартов и все сопутствующие продукты также разрабатываются по тем же стандартам. В Европе и Северной Америке применяется топливо, соответствующее стандартам Евро-6 реже можно встретить Евро-5, тогда, как например в Украине производится топливо максимального стандарта Евро-3, а Евро-4 уже импортируется из Прибалтики, а Евро-5 отсутствует в принципе!!! Результат показанный на хорошем топливе всегда снижается для менее качественного топлива.
  2. Слабая техническая аргументация. Большинство продуктов предлагает рост мощности на 20-30%, что нехарактерно для экономии. Также смущает «приблизительный подход» к дозировке. Например, на 40-50 л. топлива 0,5 таблетки, а на 160-200 л. топлива — 2 таблетки — 40 л. погрешности это уже пол таблетки MPG-CAPS. Да и хотелось бы понимать сколько это — пол таблетки??? Или другой пример — на 1 л. топлива 1-1,5 капли… Да и вообще все что не имеет четких рекомендаций к дозировке уже сомнительно.
  3. Капиталистический маркетинг. Не мне судить хорошо это или плохо, но в развитых странах в любой отрасли ключевое место сейчас занимает маркетинг. Мало кто знает, но в США даже существует комитет регулирующий срок службы лампочки, дабы с одной стороны в маркетинговых целях лампочка не перегорала слишком быстро, а с другой, для защиты демократии и капитализма, не горела слишком долго. И я уверен, что принципы эффективного маркетинга также заложены в продуктах, экономящих топливо. Тем более, что на западе экологические идея возводятся в ранг национальных, а производить эко-продукты в такой среде сам бог велел, успевай только ставить штамп «ЭКО» или «БИО».

По другую сторону баррикад есть отечественных производитель. Он производит продукт, соответствующий реалиям нашего рынка. Он малочислен, не обладает сильным маркетингом и поэтому мало известен и вынужден производить в неблагоприятной для него среде. Но тем не менее… Самым качественным на мой взгляд является продукт НПП «Адиоз» «Адизол». Для сравнения с аналогами он обладает множеством преимуществ. Во-первых, он разработан под имеющиеся на отечественном рынке стандарты топлива, и показывает невероятные результаты за рубежом. Также в отличии от аналогов он не дает большого роста мощности двигателя, но он возможен как сопутствующий эффект от применения в пределах 5%. Другой отличительной чертой этого продукта является мощное диспергирующее действие на узлы агрегатов топливной системы, иными словами продукт осуществляет комплексную очистку топливной системы и структурирует топливо. «Адизол» это Анамегатор топлива, который снижает расход топлива, увеличивает ресурс работы двигателя и топливной системы в целом, обладает антикоррозийными свойствами, снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, не является октановое-повышающим веществом и относится к веществам IV группы опасности, то есть квалифицируется как безопасное или мало опасное вещество.И самое важное, продукт имеет четкие дозировки, противопоказания к недо- и особенно к передозировкам, мощную научною и техническую аргументацию, и не показывает результат моментально, а оказывает пролонгированное благотворное воздействие на двигатель и топливную систему. Еще одним плюсом данного продукта является наличие сопутствующих и дополняющих продуктов, повышающих эффективность их применения в комплексе. Например, Анамегатор масел «Озерол» повышает срок службы масла и ресурс работы двигателя, снижает нагрузку на рабочие узлы агрегатов.

Конечно, в добавок ко всем способам экономии топлива не мешало бы добавить эко вождение, которому к сожалению, в автошколах не учат, но об этом в другой статье.

У вас могло сложиться впечатление, что я рекламирую определенный продукт. Это не совсем верно. Я советую вам сознательно относится к окружающей среде, оставшейся на планете нефти, и собственным сбережениям, и стараюсь дать наиболее эффективные для этого инструменты.

Экономия топлива. Насколько это реально?
5 (100%) 1 голосов

Автор публикации

не в сети 43 минуты

Reporter

Комментарии: 0Публикации: 674Регистрация: 01-08-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля