Беларусь

  • Кто будет президентом Беларуси? Список кандидатов в президенты Беларуси 2020

    На 2020 год в Беларуси запланированы очередные шестые выборы президента страны. Многих интересует вопрос, кто будет президентом Беларуси. Изначально кандидатов было очень много: политические деятели, блогеры, предприниматели, просто заинтересованные лица и т.п. На данный момент 15 человек реально претендуют на победу в президентской гонке. Они занимаются сбором подписей, разрабатывают собственные программы, которые в скором времени […]

  • Портал рейтинговой оценки деятельности государственных организаций начал свою работу

    Граждане РБ давно нуждались в удобных инструментах, позволяющих выражать свое мнение о работе государственных ведомств. Отныне специализированный интернет-портал предлагает им такую возможность Сделать деятельность государственных учреждений полностью прозрачной, путем издания обычных указов и предписаний, невозможно. Для этого необходимы специальные инструменты. Одним из этих инструментов является новый интернет-портал рейтинговой оценки, стать пользователем которого может любой заинтересованный […]

  • «Дана Холдингз» — генеральный спонсор НОК Беларуси

    Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь и компания «Дана Холдингз» заключили сегодня соглашение, согласно которому известная строительная компания выступит генеральным спонсором НОК Беларуси Исполняющий обязанности первого вице-президента НОК Беларуси Виктор Лукашенко прокомментировал заключение договора о сотрудничестве двух организаций. «Сотрудничество НОК Беларуси и «Дана Холдингз» будет взаимовыгодным. Ваша компания хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке Беларуси, участвует […]

Вирусный маркетинг: основные ошибки


О вирусном маркетинге. Для того, чтобы провести такой вид рекламы в Интернете, как вирусный маркетинг , требуется немало времени и знаний

Поэтому мы решили предоставить вам небольшой список основных ошибок, которые допускают веб-мастера, занимающиеся Интернет рекламой, при создании вирусных кампаний. Надеемся, что данный список поможет вам избежать лишних нюансов и сэкономить бюджет.

1. Рекламодатель не заказывает вирусную кампанию только потому, что не доверяет данному виду Интернет рекламы. Значить может это лишь одно: либо его уже напугали различными страшными историями неудачных попыток других брендов, либо рекламодатель не совсем понимает суть данного вида раскрутки.

2. Рекламодатель полагает, что вирусный маркетинг касается либо эпатажа, либо секса. На самом же деле, стоит объяснить рекламодателю, что вирусная кампания может представлять собой гораздо более интересный продукт с глубоким смыслом, а способов и тем, на которые можно провести вирусную рекламу в Интернете, великое множество.

3. Рекламодатель думает, что ему не нужна вирусная кампания. В данном случае, нужно и вам задуматься хорошенько. Ведь вирусная реклама должна стать органичной составляющей всей вашей кампании. А если вы будете ее проводить лишь потому, что это модно либо из-за того, что так делают конкуренты, проку будет мало.

4. Рекламодатель не знает возможностей вирусной Интернет рекламы. Поэтому здесь мы приведем небольшой список возможностей данного вида раскрутки:

Запуск обсуждений и слухов для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, а также перед тем, как выдвинуть на рынок новый товар. Возможность собрать необходимые данные о целевой аудитории и сформировать базу электронных адресов. Привлечение на сайт дополнительных пользователей для того, чтобы увеличить объемы продаж. Развлечение аудитории с обязательным моментом напоминания о бренде. Взаимодействие: используйте интерактивную вирусную рекламу в Интернете, чтобы пользователи имели возможность взаимодействия с вашей компанией.

5. Рекламодатель не знает стратегии, по которой проводится вирусная реклама. В данном случае требуется объяснить, что вирусная реклама, как правило, содержит четыре основных этапа:

Стратегия. Здесь определяются цели кампании, роль, которую играет вирус в данном случае, а также бюджет, в который нужно вложиться. Креатив. На этом этапе требуется придумать креативную идею рекламы. Продакшн. Или превращение идеи в жизнь. Запуск и анализ. Т.е. рекламная кампания запускается, после чего происходит регулярное отслеживание эффективности. Как правило, запуск вирусной рекламы занимает 4-8 недель.

6. Решение и вирусной рекламе принимается в последний момент. Стоит помнить, что чем раньше вы запланируете запуск вирусной кампании, тем большей эффективности вы добьетесь.

7. Нежелание использовать специально предназначенный веб-хостинг для вирусной рекламы. В противном случае, сервер просто может не выдержать большого числа посетителей (которых, надеемся, действительно будет много). Поэтому лучше не рискуйте бюджетом, потраченным на создание и запуск данного вида рекламы в Интернете, и дайте пользователям увидеть креатив.

8. Локальность кампании. Некоторые рекламодатели полагают, что вирусная реклама может быть только в глобальных масштабах. На самом деле, как и контекстную рекламу, вирусную кампанию можно сделать локальной, ориентированной, к примеру, только на Питер или Москву. Конечно, это сложно, но вполне возможно.

9. Посредственность. Помните, что главная идея вирусной рекламы — яркость и оригинальность. Здесь все гораздо сложнее, чем, к примеру, с контекстной рекламой здесь необходимо придумать нечто удивительное, что, безусловно, обратит на себя внимание.

10. Попытка охватить все сразу. Учтите, что в рамках одной вирусной кампании возможно достичь только определенной цели. Вы не сможете получить все и сразу только с помощью одного ролика. Вам все равно придется сделать выбор: либо вы желаете повысить продажи, либо хотите улучшить узнаваемость бренда, либо желаете узнать подробную информацию о своей целевой аудитории.

11. Сложность. Не делайте свою вирусную кампанию слишком сложной. Помните, что она должна быть полностью понятно любому представителю вашей целевой аудитории.

12. Эффективность. Помните, что при измерении эффективности не так важно, сколько всего людей увидит ваш ролик намного важнее, сколько из этих людей будет представителей вашей целевой аудитории. Как и с любой рекламой, например, баннерной или контекстной рекламой, перед началом вирусной кампании следует четко ставить цели и измерять эффективность исходя именно из этих целей.

13. Профессиональное агентство. Если вы решили запустить вирусную Интернет рекламу, то лучше всего этот вопрос доверить профессионалам, ведь создание вирусной рекламы — это настоящее искусство, над которым должны думать сразу несколько специалистов. Помните, что вирусный маркетинг нуждается в специальном подходе, а потому без опыта, навыков и креаторского таланта эффективности достичь просто невозможно.

 

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля