Беларусь

  • Пострадали около 10 человек во время салюта в Минске

    Пострадали не менее 10 человек во время салюта в Минске. СК возбудил уголовное дело по факту ЧП Следственным комитетом возбуждено уголовное дело по факту взрывов фейерверочных изделий в Минске По данным следствия, 3 июля в ходе проведения праздничного салюта в Минске произошли четыре взрыва фейерверочных изделий. В результате разрушены салютные установки, разлетом осколков причинены телесные […]

  • Даешь туризм на Полесье!

    В августе состоялся выездной семинар «Дорогами Полесья» по маршруту Минск — Пинск — Туров — Минск для представителей турфирм, организованный Министерством спорта и туризма Республики Беларусь совместно с Национальным агентством по туризму с целью изучения туристско-экскурсионных возможностей этого полесского региона Два дня профессионалы турбизнеса были полесскими магелланами: совершали романтические прогулки на теплоходе, погружались в историю […]

  • Один день в Гродно

    Гродно может похвастаться богатейшими архитектурными и историческими памятками. Именно поэтому для путешественников он привлекателен во всякую пору года Для досконального ознакомления с его достопримечательностями понадобится уйма времени, следовательно, путешественникам придется поискать ночлег в гостеприимных гостиницах Гродно. Однако, если на путешествие отведено маловато времени, то бегло осмотреть город можно за день. Гродно – город достаточно древний. […]

Вирусный маркетинг: основные ошибки


О вирусном маркетинге. Для того, чтобы провести такой вид рекламы в Интернете, как вирусный маркетинг , требуется немало времени и знаний

Поэтому мы решили предоставить вам небольшой список основных ошибок, которые допускают веб-мастера, занимающиеся Интернет рекламой, при создании вирусных кампаний. Надеемся, что данный список поможет вам избежать лишних нюансов и сэкономить бюджет.

1. Рекламодатель не заказывает вирусную кампанию только потому, что не доверяет данному виду Интернет рекламы. Значить может это лишь одно: либо его уже напугали различными страшными историями неудачных попыток других брендов, либо рекламодатель не совсем понимает суть данного вида раскрутки.

2. Рекламодатель полагает, что вирусный маркетинг касается либо эпатажа, либо секса. На самом же деле, стоит объяснить рекламодателю, что вирусная кампания может представлять собой гораздо более интересный продукт с глубоким смыслом, а способов и тем, на которые можно провести вирусную рекламу в Интернете, великое множество.

3. Рекламодатель думает, что ему не нужна вирусная кампания. В данном случае, нужно и вам задуматься хорошенько. Ведь вирусная реклама должна стать органичной составляющей всей вашей кампании. А если вы будете ее проводить лишь потому, что это модно либо из-за того, что так делают конкуренты, проку будет мало.

4. Рекламодатель не знает возможностей вирусной Интернет рекламы. Поэтому здесь мы приведем небольшой список возможностей данного вида раскрутки:

Запуск обсуждений и слухов для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, а также перед тем, как выдвинуть на рынок новый товар. Возможность собрать необходимые данные о целевой аудитории и сформировать базу электронных адресов. Привлечение на сайт дополнительных пользователей для того, чтобы увеличить объемы продаж. Развлечение аудитории с обязательным моментом напоминания о бренде. Взаимодействие: используйте интерактивную вирусную рекламу в Интернете, чтобы пользователи имели возможность взаимодействия с вашей компанией.

5. Рекламодатель не знает стратегии, по которой проводится вирусная реклама. В данном случае требуется объяснить, что вирусная реклама, как правило, содержит четыре основных этапа:

Стратегия. Здесь определяются цели кампании, роль, которую играет вирус в данном случае, а также бюджет, в который нужно вложиться. Креатив. На этом этапе требуется придумать креативную идею рекламы. Продакшн. Или превращение идеи в жизнь. Запуск и анализ. Т.е. рекламная кампания запускается, после чего происходит регулярное отслеживание эффективности. Как правило, запуск вирусной рекламы занимает 4-8 недель.

6. Решение и вирусной рекламе принимается в последний момент. Стоит помнить, что чем раньше вы запланируете запуск вирусной кампании, тем большей эффективности вы добьетесь.

7. Нежелание использовать специально предназначенный веб-хостинг для вирусной рекламы. В противном случае, сервер просто может не выдержать большого числа посетителей (которых, надеемся, действительно будет много). Поэтому лучше не рискуйте бюджетом, потраченным на создание и запуск данного вида рекламы в Интернете, и дайте пользователям увидеть креатив.

8. Локальность кампании. Некоторые рекламодатели полагают, что вирусная реклама может быть только в глобальных масштабах. На самом деле, как и контекстную рекламу, вирусную кампанию можно сделать локальной, ориентированной, к примеру, только на Питер или Москву. Конечно, это сложно, но вполне возможно.

9. Посредственность. Помните, что главная идея вирусной рекламы — яркость и оригинальность. Здесь все гораздо сложнее, чем, к примеру, с контекстной рекламой здесь необходимо придумать нечто удивительное, что, безусловно, обратит на себя внимание.

10. Попытка охватить все сразу. Учтите, что в рамках одной вирусной кампании возможно достичь только определенной цели. Вы не сможете получить все и сразу только с помощью одного ролика. Вам все равно придется сделать выбор: либо вы желаете повысить продажи, либо хотите улучшить узнаваемость бренда, либо желаете узнать подробную информацию о своей целевой аудитории.

11. Сложность. Не делайте свою вирусную кампанию слишком сложной. Помните, что она должна быть полностью понятно любому представителю вашей целевой аудитории.

12. Эффективность. Помните, что при измерении эффективности не так важно, сколько всего людей увидит ваш ролик намного важнее, сколько из этих людей будет представителей вашей целевой аудитории. Как и с любой рекламой, например, баннерной или контекстной рекламой, перед началом вирусной кампании следует четко ставить цели и измерять эффективность исходя именно из этих целей.

13. Профессиональное агентство. Если вы решили запустить вирусную Интернет рекламу, то лучше всего этот вопрос доверить профессионалам, ведь создание вирусной рекламы — это настоящее искусство, над которым должны думать сразу несколько специалистов. Помните, что вирусный маркетинг нуждается в специальном подходе, а потому без опыта, навыков и креаторского таланта эффективности достичь просто невозможно.

 

Вирусный маркетинг: основные ошибки
5 (100%) 2 голосов

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля