Беларусь

  • ГТК ужесточил ввоз товаров для личного пользования

    Государственный таможенный комитет Беларуси (ГТК) утвердил перечень и количество товаров для личного пользования, которые можно ввозить жителям приграничья через пункты упрощенного пропуска по возвращению на родину в «сопровождаемом багаже» Данное решение содержится в постановлении Государственного таможенного комитета N50, сообщили в пресс-службе ведомства. Документ вступает в силу с 25 октября 2014 года. Перечень публикуется полностью: 1. […]

  • Колбаса в Беларуси пахнет мясом

    Движение на дорогах Минска очень вялое, на улицах малолюдно даже днем, а магазины мало отличаются от магазинов, которые были при Советском Союзе. Однако в этом есть и свой особый шарм, просто надо его почувствовать Хотя население Минска — больше двух миллионов, однако мне все время казалось, что там — тысяч 300, не больше! Мы приехали […]

  • Вильнюсский «Букварь» напечатан спустя три столетия

    Каким было образование в Европе три века назад? Что оно в то время могло дать своему поколению? И насколько пригодными достижения образования можно считать для дня сегодняшнего? Факсимильное издание Вильнюсского букваря 1767 года презентовали в Национальной библиотеке Республики Беларусь Примечательно и то, что вместе с переизданием этой старой книги вышел перевод на современный русский язык […]

AlterGeo запускает страницу бренда


Репортер Беларуси

Впервые в России гео-сервис AlterGeo и сеть магазинов Concept Club совместно с агентством цифровых коммуникаций «Molinos.ru» запускают новый маркетинговый инструмент — страницу бренда на портале гео-сервиса, предназначенную для живого двустороннего общения

Ранее на странице места в AlterGeo свои комментарии и оценки оставляли только пользователи, а представители заведения могли сообщить о себе лишь справочную информацию. Теперь в гео-сети представители бренда смогут напрямую общаться со своей аудиторией.  На своей странице компания будет рассказывать о поступлениях и скидках, размещать интересные новости , получать отзывы и оперативно реагировать на них.  Это поможет наладить постоянное общение, важное как для компаний, так и для потребителей, улучшить качество услуг и сервисов.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы находить свежие способы заинтересовать наших пользователей, сделать их пребывание в гео-социальной сети, чем, по сути, является AlterGeo, более наполненным, интересным, а главное — полезным», — говорит со-основатель AlterGeo Денис Алаев. — Новый вид взаимодействия потребителя и компании — это логичное развитие идей, лежащих в основе гео-сервиса, когда пользователи получают полную и разностороннюю информацию о заведениях и организациях из разных источников. В данном случае у компании тоже есть возможность высказываться и информировать потребителя».

«Сотрудничество с AlterGeo — маркетинговым инструментом нового поколения — является для нас весьма актуальным. Concept Club ориентирован на молодежную аудиторию, на активную и современную жительницу мегаполиса. Именно в этой среде гео-сервис находится на пике популярности. А, кроме того, AlterGeo готов меняться и развиваться, что делает наше партнерство еще более перспективным», — комментирует коммуникативный директор Concept Club  Вячеслав Добрин.

Виктория Егоренко, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций  Molinos.ru отмечает актуальность и удобство нового средства продвижения компаний и брендов: «Данное нововведение на портале AlterGeo, по нашим оценкам, станет эффективным способом общения компаний и их клиентов, в том числе и потенциальных. Отдельное достоинство — простота и минимум затрат при организации рекламных кампаний. Буквально несколькими кликами мыши можно запустить рекламную акцию и привлечь в магазин тысячи новых посетителей. Именно поэтому мы и предлагаем такой вид продвижения своим клиентам».

Вторая часть партнерской программы Concept Club и AlterGeo – это предоставление скидок для пользователей гео-сервиса в магазинах сети. Первый этап сотрудничества продлится до конца декабря 2011 года. В перспективе для поклонников бренда Concept Club и пользователей гео-сервиса будут проводиться и другие акции.

В планах AlterGeo – дальнейшее расширение аудитории пользователей и предоставление новых маркетинговых инструментов всем крупнейшим брендам в России и на Украине.

AlterGeo запускает страницу бренда
5 (100%) 1 голосов

Автор публикации

не в сети 3 дня

Reporter

Комментарии: 0Публикации: 693Регистрация: 01-08-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля