Беларусь

  • «Дана Холдингз» — генеральный спонсор НОК Беларуси

    Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь и компания «Дана Холдингз» заключили сегодня соглашение, согласно которому известная строительная компания выступит генеральным спонсором НОК Беларуси Исполняющий обязанности первого вице-президента НОК Беларуси Виктор Лукашенко прокомментировал заключение договора о сотрудничестве двух организаций. «Сотрудничество НОК Беларуси и «Дана Холдингз» будет взаимовыгодным. Ваша компания хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке Беларуси, участвует […]

  • Пострадали около 10 человек во время салюта в Минске

    Пострадали не менее 10 человек во время салюта в Минске. СК возбудил уголовное дело по факту ЧП Следственным комитетом возбуждено уголовное дело по факту взрывов фейерверочных изделий в Минске По данным следствия, 3 июля в ходе проведения праздничного салюта в Минске произошли четыре взрыва фейерверочных изделий. В результате разрушены салютные установки, разлетом осколков причинены телесные […]

  • Даешь туризм на Полесье!

    В августе состоялся выездной семинар «Дорогами Полесья» по маршруту Минск — Пинск — Туров — Минск для представителей турфирм, организованный Министерством спорта и туризма Республики Беларусь совместно с Национальным агентством по туризму с целью изучения туристско-экскурсионных возможностей этого полесского региона Два дня профессионалы турбизнеса были полесскими магелланами: совершали романтические прогулки на теплоходе, погружались в историю […]

AlterGeo запускает страницу бренда


AlterGeo

Впервые в России гео-сервис AlterGeo и сеть магазинов Concept Club совместно с агентством цифровых коммуникаций запускают новый маркетинговый инструмент — страницу бренда на портале гео-сервиса, предназначенную для живого двустороннего общения

Ранее на странице места в AlterGeo свои комментарии и оценки оставляли только пользователи, а представители заведения могли сообщить о себе лишь справочную информацию. Теперь в гео-сети представители бренда смогут напрямую общаться со своей аудиторией.  На своей странице компания будет рассказывать о поступлениях и скидках, размещать интересные новости , получать отзывы и оперативно реагировать на них.  Это поможет наладить постоянное общение, важное как для компаний, так и для потребителей, улучшить качество услуг и сервисов.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы находить свежие способы заинтересовать наших пользователей, сделать их пребывание в гео-социальной сети, чем, по сути, является AlterGeo, более наполненным, интересным, а главное — полезным», — говорит со-основатель AlterGeo Денис Алаев. — Новый вид взаимодействия потребителя и компании — это логичное развитие идей, лежащих в основе гео-сервиса, когда пользователи получают полную и разностороннюю информацию о заведениях и организациях из разных источников. В данном случае у компании тоже есть возможность высказываться и информировать потребителя».

«Сотрудничество с AlterGeo — маркетинговым инструментом GPS нового поколения — является для нас весьма актуальным. Concept Club ориентирован на молодежную аудиторию, на активную и современную жительницу мегаполиса. Именно в этой среде гео-сервис находится на пике популярности. А, кроме того, AlterGeo готов меняться и развиваться, что делает наше партнерство еще более перспективным» — комментирует коммуникативный директор Concept Club  Вячеслав Добрин.

Виктория Егоренко, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций  Molinos.ru отмечает актуальность и удобство нового средства продвижения компаний и брендов: «Данное нововведение на портале AlterGeo, по нашим оценкам, станет эффективным способом общения компаний и их клиентов, в том числе и потенциальных. Отдельное достоинство — простота и минимум затрат при организации рекламных кампаний. Буквально несколькими кликами мыши можно запустить рекламную акцию и привлечь в магазин тысячи новых посетителей. Именно поэтому мы и предлагаем такой вид продвижения своим клиентам».

Вторая часть партнерской программы Concept Club и AlterGeo – это предоставление скидок для пользователей гео-сервиса в магазинах сети. Первый этап сотрудничества продлится до конца декабря 2011 года. В перспективе для поклонников бренда Concept Club и пользователей гео-сервиса будут проводиться и другие акции.

В планах AlterGeo – дальнейшее расширение аудитории пользователей и предоставление новых маркетинговых инструментов, в том числе и GPS сервисов всем крупнейшим брендам в России и на Украине.

AlterGeo запускает страницу бренда
5 (100%) 2 голосов

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля