История создания компании, бренда Marc O’Polo
Джерри Шитс, Гёте Хусс и Рольф Линд в 1967 году познакомились с индейцем, который занимался продажей рубашек сотканных вручную
Ребят очень заинтриговала идея носить вещи сделанные из натуральных материалов и они начали продвигать эту идею в массы на улицах Стокгольма. Так была создана компания Marc O’Polo. В 1968 году трио вышло на рынок Германии. В своем ассортименте они предложили три изделия, которые очень стали пользоваться популярностью у покупателей.
1979 послужил началом развития бренда, так как в Дюссельдорфе (Германия) открылся первый магазин фирмы Маrc O’Polo.
На данный момент бренд Мarc O’Polo продается в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Германии, Бельгии, Нидердландах, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Греции, Украине, России, Латвии и Венгрии. Бренду принадлежит 20 магазинов в Европе. Множество магазинов продают обувь по всему миру.
Данный бренд настолько стал популярным, что его не просто любят, но и узнают где только можно. В Германии Мarc O’Polo любят и уважают за качество. Простота и качество — это залог успеха компании. Они заслужили уважение и доверие за довольно короткий срок и не покидают достигших вершин.
Основные даты развития компании:
1967 – Шведы Рольф Липд и Гёте Хусс и американец Джерри О’Шитс создали в Стокгольме самую первую компанию Мarc O’Polo.
1968 – Вернер Бек открыл Мarc O’Polo в Германии под фирменным названием Мarc O’Polo Textilvertrieb, Werner Bock GmbH, с основным офисом в Штефанскирхене.
1979 – у Мarc O’Polo появился первый магазин в Дюссельдорфе, который стал продавать фирменные вещи.
1981 – самая первая рекламная компания Мarc O’Polo.
1986 – признание международным рынком бренда Мarc O’Polo
Сегодня бренд продолжает успешно продавать свои вещи для любителей качественных и удобных вещей.