История создания компании, бренда GROHE
Мужчина по имени Фридрих Гроэ создал компанию под названием GROHE в 1936 году. С того времени уже прошли больше 70 лет
Фридрих Гроэ в 1936 году купил фирму которая занималась производством латунных изделий Berkenhoff & Paschedag, созданную еще в 1911 году в Германии, город Хемер. В те года ванна была роскошью и довольно небольших размеров. Компания Гроэ начала изготавливать продукцию только в 1938 году и тогда получила самый первый заказ на ванну. Только в 1948 году для фирмы GROHE наступил момент процветания и как раз тогда компанию захотели переименовать в честь владельца под названием: Friedrich Grohe Armaturenfabrik. Все больше и больше ванные входили в дома простых жителей и становились более доступными. Из-за газовых и электрических водонагревателей, которые появились в домах, в ванных была горячая вода. В 1956 году фирма GROHE купила Carl Nestler по изготовлению термостатов, которая в GROHE Thermostat GmbH стала дочерним. В 1960-е годы ванная комната стала не просто местом, где можно помыться, а где можно получить удовольствие и провести какое-то время, отдохнуть. В ванной улучшились смесители, дизайн и прибавилось разнообразие цветов.
Тогда GROHE открыл дочернее предприятие в 1961 году во Франции, за ним в 1965 году в Австрии, а следующее в 1967 году в Италии. Затем настал момент продажи половины компании и ее поспешный выкуп назад.
Расширение компании началось в 1970-х, тогда появились дочерние фирмы в США, Великобритании, Голландии и Бельгии, а GROHE расширялся, пополнялся, и создавал новый дизайн.
Но в 1980 годы в компании наступил момент серьезных перемен и испытаний. В 1982 году на новом заводе начали производство, это было в г. Хемер-Эдельбург, но к сожалению Фридрих Гроэ скончался в 1983 году.
В 1990-е года экономией воды были озадачены все коммерческие заведения и многие другие, так же дома. В разработках было очень важно учитывать удобство, комфорт, чистоту и простоту уборки.
Компания GROHE за последнее время стала очень популярной, активно продвигаться на мировом рынке. В наше время ванная стала не просто местом личной гигиены, это место релакса, место отдыха и неповторимых эмоций.
Компания не стоит на месте, она разрабатывает дизайн и новые коллекции сантехники. В 2007 году вышла очередная очень красивая сантехника.