Беларусь

  • Княжества на территории Беларуси, история

    В 9-10 годах происходит бурный процесс образования княжеств, в том числе восточнославянских В середине 9 века в Восточной Европе образовалось два территориальных союза: Северный (Новгород Великий) и Южный (Киев). Полоцк же находился в середине его и был центром их воинственных устремлений, который создавал противовес. Возможно, Полоцк принадлежал к середине 9 века к Новгородскому княжеству. Но […]

  • Как активно и весело отдохнуть в Беларуси

    С каждым годом растет популярность так называемого экотуризма. Люди в течение года устают от городской суеты, тяжелой экологии, постоянного шума и бешеного ритма жизни Депрессии и стрессы — бич 21 века. И многие просто интуитивно стараются вернуться к природе. Если даже не навсегда, то хотя бы на время отпуска или выходные. В связи с этим […]

  • Религия в Беларуси

    Церковь и религия в Беларуси в то время играла значительную роль в жизни феодального общества В 12 – 13 веках она находилась под эгидой православия. Однако после Кревской унии положение изменилось. И в конце 14 – середине 16 века здесь господствовала западное христианство. Православие же жестко притеснялось. И после Люблинской унии противовес оказался на стороне […]

  • Главная
  • Банковская реклама, несомненно, как-то эволюционирует

Банковская реклама, несомненно, как-то эволюционирует


Репортер Беларуси

Появляются и такие макеты, как этот, где банк себя позиционирует не как самый – пресамый супер- элит-эксклюзив-престиж- банк, а как просто удобный банк

В этом макете отражается смена философии.

В самом деле, банк не является самым важным фактором успеха, он не является элементом престижа, он вообще-то часть финансового сервиса. А от сервиса требуется, чтобы он не создавал дополнительных проблем там, где их и без того хватает. Чтобы о нем можно было надолго забывать, но всегда пользоваться им, когда вдруг возникает необходимость. Короче говоря, банк должен быть удобным. В слогане это и отражено.

Причем идея очень ресурсная – можно долго играться, показывая то, что неудобно, а в качестве противовеса демонстрировать логотип удобного банка.

Неудобно носить перчатки на ногах, а обувь на руках, неудобно спать на потолке, неудобно пить из наперстка, неудобно работать с банком, где до тебя нет ни кому дела, и который расположен далеко …

Единственная претензия- к самому исполнению. Все — таки реклама должна быть эстетична, и эту хорошую идею ничуть бы не испортило, если бы тарелка была из хорошего фарфора, вилка и ложка – из стильного серебра, а суп в тарелке не нес явный отпечаток пакетика, с которым расстался несколько минут назад. Банковский сервис – это элемент комфорта, и вещи, которые его репрезентуют, должны быть хорошего качественного уровня, а фотографии этих вещей – профессиональными и эстетически привлекательными.

Макет банка «Ингосстрах-Союз» — не конгениально, но очень правильно. Действительно кредит дает импульс к развитию, а банк дает этот кредит. Хорошая динамичная фотография, хотя, кажется, не очень новая, а откуда-то из архивов, но это все неважно. На самом деле чего и не хватает – так это текста. Хорошего продающего текста про то, что этот банк цель своей деятельности видит как раз в том, чтобы помогать новым начинаниям и обеспечивать новые достижения. Увы – не пишут у нас текстов. Один рекламодатель недавно объяснил мне, наконец, почему это происходит. Он сказал, что если в его платном рекламном макете появится блок текста, журналисты перестанут публиковать тексты о его компании бесплатно и за все будут требовать денег. Так это или нет – не знаю, но банки помещают тексты в своих рекламах очень редко, даже тексты про свои активы, обороты и количество филиалов и отделений.

Впрочем, Русский Славянский Банк на своем юбилейном макете такую информацию дал – не в виде художественного текста, а просто строчками из рекламного буклета.

Все остальное наглядно отражает полное отсутствие чувства юмора у рекламодателя.

Или наоборот, переизбыток оного – только в таком состоянии можно поместить изображение этой замечательной статуэтки. Конечно, банк и клиент должны сотрудничать, должны любить и уважать друг друга и должны получать удовольствие от совместной работы – но не до такой же степени!

Впрочем, я склонен скорее предположить, что в данном банке собрались люди очень серьезные – иначе они не назвали бы свой банк мало того, что Русским, так еще и Славянским. Конечно, понятно желание обогнать всех, но получилась откровенная тавтология. Если, опять таки, это не скрытое послание о себе – мол, банк не только русский по паспорту, но и русский по крови, то есть славянский. Да, непростые люди работают в «Русславбанке», кто бы они ни были – русские, славяне или кельты– и реклама у них очень и очень непростая.

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля